Фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданным финалом
В современном кинематографе уже тяжело найти фильмы с неизбитым и захватывающим сюжетом. Разбалованный зритель способен с самого начала предугадать концовку кинокартины. В эту подборку были собраны лучшие фильмы с неожиданным концом, которые заставят вас вновь удивиться.
«Исчезнувшая»
Всё было готово для празднования пятилетия супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропала виновница торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, и цепочка подсказок в игре «охота за сокровищами» - жена ежегодно устраивала её для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти подсказки дают шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей.
«Мгла»
Маленький городок накрывает сверхъестественный туман, отрезая людей от внешнего мира. Группе героев, оказавшихся в этот момент в супермаркете, приходится вступить в неравный бой с обитающими в тумане монстрами.
Безысходный триллер по повести Стивена Кинга рассказывает об отчаянном выживании горстки людей, отрезанных от внешнего мира сверхъестественным туманом. Гнетущая атмосфера держит в напряжении от первой до последней минуты. А финальную сцену, которой не было в первоисточнике, невозможно смотреть без вопроса за что?
«Враг»
Взяв по совету коллеги фильм в прокате, преподаватель истории по имени Адам Белл с удивлением замечает в эпизодической роли актёра, который похож на него как две капли воды. Желание найти своего двойника превращается для парня в навязчивую идею, что становится причиной странных событий, постепенно погружающих его в пучину безумия.
Лихо закрученные триллеры Дени Вильнева — кинематограф с бульдожьей хваткой. Но, кажется, во «Враге» канадский режиссер переплюнул самого себя — в концовке истории про двух Джейков Джилленхолов вашему мозгу может потребоваться помощь пожарных.
«Жизнь Дэвида Гэйла»
Дэвид Гейл - человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум.
Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции.
«Олдбой»
1988 год. Обыкновенный и ничем непримечательный бизнесмен О Дэ-cу в день трёхлетия своей дочери по пути домой напивается, начинает хулиганить и закономерно попадает в полицейский участок. Из участка его под своё поручительство забирает друг детства. Пока тот звонит жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на 15 лет.
Шокирующий южнокорейский фильм, наглядно иллюстрирующий пословицу: «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным». По-азиатски жгучие ингредиенты вынуждают многих зрителей сойти с дистанции задолго до финишной прямой. А жаль, ведь финал великолепен.
«Пленницы»
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка - обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
«Отступники»
Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них – агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой – «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Роскошная остросюжетная драма Мартина Скорсезе, подарившая одну из самых интригующих актерских дуэлей нулевых — Леонардо Ди Каприо, играющий засланного в ряды мафии агента под прикрытием, против Мэтта Дэймона в роли оборотня в погонах. Даже не надейтесь угадать, кто из них окажется круче — финал дьявольски непредсказуем.
«Подозрительные лица»
Если есть преступление, есть и мотив. Если проводится опознание, то по крайней мере есть один подозреваемый. Но это было необычное преступление. Пять преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но некто более сильный и влиятельный, некто, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него. Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица.
«Остров проклятых»
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Будоражащая и многослойная история о судебном приставе, который во время визита в психиатрическую лечебницу начинает терять контроль над собой и ситуацией. Сказать, что фильм непредсказуем — ничего не сказать. Даже если вы будете смотреть его, не моргая, в финале он все равно обведет вас вокруг пальца.
«Семь»
Детектив Уильям Сомерсет - ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
«Исходный код»
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы.
Комментарии (0)