Астана
Маленький принц
Маленький принц

Маленький принц

Неслучайно эпиграфом к спектаклю режиссер - постановщик Игорь Седин взял слова автора повести-сказки «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери: «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

Сюжет повести – сказки одновременно и прост, и философски многогранен. Летчик делает вынужденную посадку в Африканской пустыне Сахаре. Проведя несколько дней в одиночестве, ощутив на себе весь ужас пустыни, в тот момент, когда он находится на той самой грани, которую называют: «между жизнью и смертью» и появляется маленький мальчик Маленький принц. Когда герои не справляются в одиночку, им на помощь мистическим образом приходят волшебные помощники или таинственные персонажи, которые помогают пройти герою испытания. Так же случилось и с Летчиком. Герой переходит «порог» в новый свой мир и получает новые знания.

Цель спектакля - рассказать историю об интересной встрече, встрече человека с самим собой, настоящим. Детское восприятие мира, которое люди теряют, становясь взрослее, наверное, самое правильное и важное. Впечатления ребенка всегда искренние и неподдельные, но с взрослением, непосредственность, открытость, доверчивость и т.д. начинают черстветь, подменяться прагматичными понятиями. Постепенно Летчик начинает вспомнить свои детские чувства и у него получается видеть мир глазами Маленького принца.

Что же такое планеты, которые посещает Маленький принц, прежде чем попасть на нашу Землю? На каждой из них живет всего один житель (взрослый). Этот житель один из человеческих пороков: король – страсть властолюбия. Честолюбец – порок тщеславия. Пьяница – безволие перед соблазном.  Обитатель четвертой планеты слишком деловитый и прагматичный. На пятой планете Маленький принц встретил фонарщика, который не имеет храбрости принять какое-либо решение. Маленький принц лишь удивляется, какие же странные эти взрослые.

Такими же знаменитыми, как сама сказка, являются рисунки Экзюпери, они стали неотъемлемой частью всего произведения. Вдохновившись идеей автора, режиссер спектакля Игорь Седин использует прием рисования. Герои спектакля рассказывают историю, применяя этот способ. Такой прием общения с легкостью может понять, как взрослый, так и маленький зрителя. Этот «язык» понимает каждый.

Одиночество дает понимание того, что нет ничего важнее человеческих отношений.  Ведь как говорит герой повести Лис: «...зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». А что для этого нужно? Наверное, беречь в своем сердце тепло, беречь те самые чувства, которые помогают нам оставаться чистыми, любящими и добрыми, и обязательно верить в чудеса, верить в свою мечту, и заботиться о тех, кого приручил, кого любишь.

Дата публикации: 11.10.2019
Я пойду!
Отметьтесь и расскажите об этом событии друзьям,
чтобы они смогли к вам присоединиться!

Комментарии (0)

Театр

Введите номер телефона
Ваш номер используется исключительно для того, чтобы наши партнеры смогли связаться с вами и не передается третьим лицам
Введите код из смс
Введите имя и фамилию

Выберите город

Возврат

ID Билета: