Быстренько пробежимся: обзор фильма «Флэш»
На этой неделе супергеройскую эстафету в кино перехватывает «Флэш» Андреса Мускетти, который несмотря ни на что добрался до кинотеатров. В новом обзоре вы узнаете, смогли ли DC уделать своих конкурентов по мультивселенности, как у фильма обстоят дела с юморком, откуда веет дешевизной и почему отвисшая челюсть — это нормально.
Мультивселенные нынче в моде: зрители визжат при виде новых образов знакомых героев, полузабытые актеры возвращаются к своим прославленным ролям, фанаты комиксов кичатся знаниями… Теперь такую возможность нам дает и DC. Еще до выхода зрители гадали, кто кого переплюнет: Marvel с их троицей Паучков или DC с парой Бэтменов? Смог ли в итоге «Флэш» показать нечто крышесносное до срыва голоса и мурашек по всему телу? Да, очень даже смог! Если вы знакомы с DC не первый год, то в момент фансервисного апогея отвисшая челюсть вам будет гарантирована.
Хоть фильм и основан на комиксе «Флэшпойнт», масштабы происходящего тут в разы скромнее, чем в первоисточнике. «Флэш» — это небольшая семейная история, которая разворачивается без особого размаха, но при этом оказывает огромное влияние на все будущее киновселенной. За почти два с половиной часа вы увидите только парочку впечатляющих баталий, которые могли бы выглядеть намного лучше. И дело не в отсутствии зрелищности, а в сырости графики: визуальные эффекты в фильме будто не успели довести до ума, из-за чего то и дело лица героев выглядят как пластиковые (а ведь мы над губой Генри Кавилла еще смеялись, помните?). Огорчает, к сожалению, не только графика.
Драматичная завязка сюжета о семейных переживаниях Барри Аллена, знакомая многим по комиксам или сериалу от CW, здесь осталась без изменений. Далее же нас начинают кормить разного сорта годности шутеечками в духе первого «Шазама!». Привыкание к здешнему юмору наступает быстро, но фильм не унимается чуть ли не до конца и продолжает упорно валять дурака. Будут моменты, которые заставят вас хохотать во весь голос, но в остальное время юмор остается на уровне безвкусицы.
У фильма есть чем похвастаться: каким бы дебоширом и хулиганом ни был Эзра Миллер в жизни, в фильме он просто блистает и демонстрирует прекрасную актерскую игру. Компанию актеру составляют прекрасная Саша Калле, которая играет Супергерл с базовым геройским набором эмоций, и Майкл Китон, не нуждающийся в представлении. Буквально на пару секунд на огонек заглядывает даже режиссер фильма — Андрес Мускетти! Но лучшие камео во «Флэше» все-таки пусть останутся под завесой тайны.
А еще во «Флэше» мы получили запутанную и невероятно увлекательную концепцию возникновения мультивселенной, которая не дает героям возможности просто так исправить нарушение во времени и пространстве. Теперь у студии есть хорошая игрушка для разных фокусов в будущих проектах, и, хочется надеяться, что под руководством Ганна что-то изменится. А пока что у нас есть возможность узнать, кто же в параллельной вселенной сыграл Марти Макфлая в «Назад в будущее».