«In the Middle, Somewhat Elevated»
Музыка – Том Виллемс в сотрудничестве с Лесли Стак
Хореография – Уильям Форсайт
Сценография, свет и костюмы – Уильям Форсайт
Постановка – Агнес Нолтениус
Уильям Форсайт - один из признанных гениев-хореографов нашего времени. С его именем, в немалой степени определившем развитие балета на стыке веков, связана своеобразная революция в балете. Его хореография ставит под сомнение наличие гравитации, в результате чего рождается виртуозность на грани человеческих возможностей. In the Middle, Somewhat Elevated был создан в 1987 году для этуалей, то есть первых звезд, Парижской оперы: Сильви Гиллем, Изабэль Герэн, Лорана Илер и Мануэля Легри. Он является вторым и самым известным разделом балета в четырех актах Impressing the Czar.
«Хореография – это язык. Она похожа на алфавит, и вам нет необходимости проговаривать по буквам слова, которые вы уже знаете.. Значение языка определяется контекстом, в котором он появляется. Самое важное – как вы говорите на этом языке, а не что вы говорите» (У. Форсайт)
«Silent Voices» (Тихие голоса)
Музыка Струнного квартета №14 ре минор «Смерть и дева» австрийского композитора Франца Шуберта, одного из основоположников романтизма в музыке.
В этой миниатюре, поставленной в стиле неоклассики, балетмейстер Рикардо Амаранте с помощью средств пластического языка рассказывает о голосах, которые человек слышит внутри себя. Незримые собеседники передают внутреннее эмоциональное состояние, переживания человека, смятение или страх, надежду или сомнение. Используя выразительные возможности тел исполнителей и оригинальное световое решение, хореограф создает органичную эмоционально-содержательную и, вместе с тем, насыщенную танцевальную драматургию.
«A Fuego Lento» (Медленный огонь)
Музыка Лало Шифрина, Астора Пьяццоллы, Карлоса Гарделя и Саё Косуги
Идея, хореография и костюмы – Рикардо Амаранте
Балет о том, как человек открывает для себя первые чувства любви и желания. Ощущение нарастающего жара и эмоционального накала – все это медленно сжигает изнутри.
A Fuego Lento – это страсть в каждой сцене, облаченная в соблазнительные ритмы чувственного танго.
«Love Fear Loss» (Любовь Страх Потеря)
Музыка Эдит Пиаф, Шарля Дюмона и Жака Бреля в обработке Натальи Чепуренко
Идея, хореография и костюмы - Рикардо Амаранте
Балет навеян необыкновенной жизнью и восхитительной музыкой французской певицы Эдит Пиаф. Каждый дуэт рождает чувства трепетной любви, затем страха равнодушия и, наконец, трагедии потери. Ее музыка была полным отражением ее судьбы. Песня Гимн любви повествует о чувствах, которые она, так же, как и все остальные, испытывает в начале зарождающихся отношений. По прошествии времени большинство ее песен раскрывают тему трудностей во взаимоотношениях. Примером этому стала завораживающая интерпретация Не покидай меня. И одни из самых сильных чувств, которые может испытать любой из нас при потере близкого человека, выражены в песне Боже мой. Рожденная после внезапной гибели возлюбленного певицы, она, как зеркало ее души, отражает всю глубину трагедии, постигшей эту великую историю любви.
Возрастное ограничение: 7+
Комментарии (0)