Когда нью-йоркский ресторан Four Seasons заказал Марку Ротко серию картин, он нарисовал сорок штук, а потом послал заказчиков куда подальше. Этот драматичный эпизод оживает на подмостках Wyndham's Theatre усилиями драматурга Джона Логана, режиссера Майкла Грандаджа и актера Альфреда Молины.
Пьесы вроде «Красного» в англоязычной театральной среде называют two-handers – то есть, пьесы на двоих. В ней, действительно, два героя: Марк Ротко, суперзвезда американской живописи, любимец Рокфеллеров и Кеннеди, самый дорогостоящий современный живописец; и его молодой ассистент Кен. Интрига пьесы – внутренняя борьба Ротко с «попсовостью» его очередного проекта, серии больших полотен, заказанных пафосным манхэттенским рестораном Four Seasons.
Комментарии (0)