Во второй половине 19 века Париж переживал одну из своих главных метаморфоз, принимая облик, который сейчас привычен нам с вами: «османизация» Парижа.
Вместе с тем, в городе появилась одна из первых студий фотографий Нодара, он занимался портретной съемкой. Эжен Атже, тоже во второй половине 19-го столетия фотографировал городские сюжеты.
В живописи, в которой был важен реализм, постепенно угасала потребность — появились новые способы запечатлевать время.
А еще к этому же времени придумали краски в тюбиках — теперь их можно было брать с собой.
У художников появилась свобода передавать свое впечатление от того, что они видят и наблюдают.
Первая картина Моне — Впечатление (impression) дала название одному из самых больших стилей в живописи.
Иные, другие, вне рамок академических правил — они получат признание долго после своего времени.
Этот стиль затронул и литературу, и музыку — Равель, Дебюсси — классические композиторы-импрессионисты.
Комментарии (0)